WOODWORK FOR INVENTOR

Woodwork for Inventor – это интегрируемый в Autodesk Inventor набор функций, предназначенный для производителей мебели. Действуя вместе эти две программы представляют собой мощный 3D инструмент для проектирования мебели. Совсем неважно либо вы изготавливаете кухонную мебель, шкафы, либо корпусную мебель, Woodwork for Inventor поможет вам автоматизировать процесс (рутинные задачи, необходимые для процесса изготовления), таким образом избавляя от потенциальных ошибок. Используя программное обеспечение Woodwork for Inventor, конструкторы могут работать производительнее, уделяя больше времени дизайну и самому процессу проектирования. Тем временем оставшуюся работу выполнит программа. Woodwork for Inventor функционирует на английском, французском, немецком, польском, итальянском и испанском языках.

Отзывы клиентов

  • GREAT LAKES STAINLESS

    GREAT LAKES STAINLESS

    США

    Woodwork for Inventor – отличное дополнение к имеющемуся у нас набору программ. Мы занимаемся производством широкого спектра нестандартных изделий из металла. В первую очередь мы производим товары для индустрии пищевой промышленности. Так же мы сочетаем это с другими видами работ, включая: заказы для авиакомпаний, производство на заказ, строительство жилых зданий, заказы для субподрядчиков. Autodesk Inventor это хороший инструмент для покрытия нужд нашего бизнеса, связанных с воплощения наших дизайнерских идей в проектировании и производстве изделий из листового металла. Однако, когда дело доходит до работы с деревом, Autodesk Inventor не имеет встроенных инструментов для эффективной разработки. Woodwork for Inventor значительно помогает нам в этом.

    BRAD VANWINGERDEN

    CAD инженер

  • ARTCO INTERNATIONAL

    ARTCO INTERNATIONAL

    КАНАДА

    Программное обеспечение Woodwork for Inventor дало нам инструмент, которого недоставало в деревообрабатывающей промышленности. Печать чертежей, сверление отверстий (Sculpt), автопрограммирование в среде ЧПУ – вот названия некоторых функций, которые повысили нашу производительность на 40%. Мы очень довольны этим программным обеспечением и с удовольствием рекомендовали бы его другим компаниям в деревообрабатывающей индустрии.

    DALE ERB

    Директор по инженерным вопросам

  • BALMA

    BALMA

    ПОЛЬША

    Мы находим Woodwork for Inventor очень интуитивным и полезным программным обеспечением в соответствии с повседневными конструктивными и технологическими потребностями. После создания библиотеки материалов и компонентов, и добавления собственных элементов мы можем автоматически создавать спецификации и отчеты о производстве.

    DARIUSZ KUDŁASZYK

    Начальник отдела строительства и технологий

  • MEUBELMAKERIJ HET WOUD

    MEUBELMAKERIJ HET WOUD

    НИДЕРЛАНДЫ

    Работа с программным обеспечением Woodwork for Inventor означает значительное сокращение времени подготовки информации для производства. Тем более, что модуль ЧПУ позволяет мне напрямую управлять нашим ЧПУ-станком. Более того, команда Woodwork for Inventor оказалась очень надежным деловым партнёром. Они никогда не подведут если у меня возникнет вопрос или нужна помощь!

    LAURENS GELDTMEIJER

    Инженер по производству

  • MATTEC S.R.L.

    MATTEC S.R.L.

    ИТАЛИЯ

    Программное обеспечение Woodworks for Inventor – очень удобный инструмент из-за простоты его использования и из-за доставки данных в производственный отдел в кратчайшие сроки. У каждого дизайнера интерьера должен быть такой инструмент.

    MENTI FABIO

    Проектировщик

  • MOBILA SA SLOBOZIA

    MOBILA SA SLOBOZIA

    РУМЫНИЯ

    Программное обеспечение Woodwork for Inventor помогло нам улучшить весь процесс проектирования. Теперь мы можем разработать множество разных моделей мебели с той же структурой (с различными материалами и конфигурациями) самым быстрым способом. Отличный инструмент с очень дружелюбным интерфейсом и чрезвычайно точной спецификацией.

    DANIEL MALAMA

    Руководитель компании

  • BROWN & CARROLL LONDON

    BROWN & CARROLL LONDON

    ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

    Наша компания использует Woodwork for Inventor на протяжении нескольких лет и теперь использует определенные программные инструменты в качестве стандартных средств Autodesk Inventor в связи с их доступностью. Одно из весомых для нас преимуществ — программа ускорила производство листов раскроя и чертежей с указанием направления текстуры для нашего отдела производства.

    MIKE CORDERY

    Координатор проекта

  • KLAVIS OÜ

    KLAVIS OÜ

    ЭСТОНИЯ

    Программное обеспечение Woodwork for Inventor (с модулем ЧПУ) помогло нам ускорить процесс проектирования и подготовки информации, необходимой для начала производственного процесса, как минимум на 80% в сравнении с предыдущим программным обеспечением, которое мы использовали ранее.

    MIKK TALIARU

    Менеджер по производству

  • MORIS DESIGN

    MORIS DESIGN

    ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

    При использовании программного обеспечения Woodwork for Inventor в нашем первом проекте мы увеличили продуктивность как минимум в двое. Это очень хорошая программа!!!

    MARTIN DEPTA

    Конструктор

  • TRDEKOR

    TRDEKOR

    ТУРЦИЯ

    С того момента как мы начали использовать программное обеспечение Woodwork for Inventor, наша жизнь стала значительно легче, а производство более эффективным, потому что все сложные процессы нашего производства теперь выполняются быстрее, они стали более автоматизированными и интегрированными. Мы рекомендуем компаниям в секторе производства мебели использовать Woodwork for Inventor.

    TAYFUR ÇİMENDİR

    Инженер-проектировщик

  • ERGOLAIN BALDAI

    ERGOLAIN BALDAI

    ЛИТВА

    С программным обеспечением Woodwork for Inventor мы сократили процесс подготовки информации, необходимый для начала производства, с 12-14 дней до 4-5 дней. Более того, теперь мы используем очень точную спецификацию не только на стадии производства, но и на этапах поставки и бухгалтерского учета.

    AUDRIUS GABRĖNAS

    Исполнительный директор

  • НК — ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ МАГАЗИНОВ

    НК — ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ МАГАЗИНОВ

    РОССИЯ

    Лучшее преимущество программного обеспечения Woodwork for Inventor – полная интеграция с программой Autodesk Inventor, что даёт полную возможность комплексного 3D — моделирования. Что, тем временем, позволяет нам получать огромные преимущества программы Autodesk Inventor для деревообработчиков.

    ALEKSANDR YAKUBOVSKIY

    Коммерческий директор

  • RABOUD GROUP

    RABOUD GROUP

    Швейцария

    Woodwork for Inventor на самом деле улучшил нашу каждодневную работу. Начав работу с этим программным обеспечением, мы стали более эффективными и работаем с большей точностью. Кроме того, значительно сократился весь рабочий процесс (от получения заказа до полного его выполнения). Сохраненное время с тех пор выделяется для стимулирования творчества и для создания инноваций.

    VALTER LISBOA

    Руководитель IT и администрации

  • ENTERO – NOVA PAZOVA

    ENTERO – NOVA PAZOVA

    Сербия

    Программное обеспечение Autodesk Inventor Pro совместно с дополнением Woodwork for Inventor, предоставляющим дополнительный функционал, помогает справится с вызовами, возникающими во время проектирования и подготовки технической документации. Совместно эти две программы позволяют нам быть более гибкими и более точными, а также лучше осуществить все более сложные требования клиентов. Кроме того, тандем двух программ можно легко применить для таких нужд предприятия, как получение максимальной пользы.

    IVANOVA IVANOVIC

    Управляющий техническим департаментом

Mы рекомендуем

программу Woodwork for Inventor если:

filter_b_and_w

Производите мебель сложной конструкции из различных материалов.

av_timer

Затраты времени на проектирование составляют большую часть выполнения заказа.

gesture

Большинство заказов оригинальны, поэтому требуется проектирование с нуля.

Наши клиенты
  • "Balma Think Pro"
  • "Beaubois"
  • "Brown
  • "campbell painting"
  • "CAPITAL"
  • "contract furniture"
  • "CRYSTAL a fine name in cabinetry"
  • "DYB"
  • "East Bay Fixture Company"
  • "Eastern Millwork, Inc"
  • "ERGO LAIN"
  • "Euro desing systems"
  • "Fixture Concepts"
  • "Fluid"
  • "Gator Millworks, inc"
  • "Heartwood"
  • "Heartwood custom woodworks"
  • "Het Woud"
  • "Higf Country Millwork"
  • "hunt country furniture"
  • "idx"
  • "in basix retail professionais"
  • "IR"
  • "ITAB GROUP"
  • "JOSEPH JEUP"
  • "JPD total retail solutions"
  • "KAUNO KOLEGIJA TECHNOLOGIJŲ UNOVERSITETAS"
  • "KRG"
  • "L"
  • "Madjek"
  • "mep"
  • "MissionBell"
  • "MODERN WOODCRAFTS"
  • "MODUFORM LIBRARTBUREAU"
  • "Morinwood inc."
  • "NEX SYSTEM"
  • "Northway Industries, Inc."
  • "Palmer"
  • "PORIGIDA"
  • "Prime"
  • "PROBEL"
  • "REDEC"
  • "Rochester Colonial"
  • "SANGIACOMO"
  • "SAUDER"
  • "SCODELLARO"
  • "SIGULDOS BALDAI"
  • "SYMPATECO"
  • "SLAVITA"
  • "Solid Comfort"
  • "TOP NOTCH"
  • "UAB
  • "usalco"
  • "VIRŪNA"
  • "VSF"
  • "W"
  • "Wavell-Huber Architectural Woodwork"
  • "WILLOW CREEK WOODWORKS, INC"
  • "WOOD STREAM"
  • "Great Lakes Stainless, Inc"
  • "Accel"
Свяжитесь

Woodwork for Inventor

Woodwork for Inventor is furniture design software that is fully integrated into Autodesk Inventor. These two software packages combined make a great 3D woodworking design tool for furniture designers. It doesn’t matter if you are making kitchen furniture, cupboards or any other cabinetry, Woodwork for Inventor will help you by automating processes (routine tasks to start the preparation of manufacturing processes), thereby removing potential errors. Using our woodworking software, designers have more time for creativity, enabling them to work more efficiently and accurately. Woodwork for Inventor software is available in English, French, German, Russian, Polish, Italian and Spanish languages.

Customer testimonials

  • GREAT LAKES STAINLESS

    GREAT LAKES STAINLESS

    USA

    Woodwork for Inventor has been a nice addition to our software library. We are a custom sheet metal fabrication shop with a full custom wood shop. We produce primarily for the for Food Service industry with a good mix of other types of work including Airline, Job Shop, Residential, and OEM. Autodesk Inventor is a great tool for the sheet metal side of our business as well as communicating our design intent. However, when it comes to the wood side, Autodesk Inventor doesn’t have the tools built in to design efficiently. Woodwork for Inventor helps dramatically with is. The Assembly Copier functionality alone is a valuable tool which works for any assembly not just wood. If you are a custom wood shop and are looking to utilize 3D modeling this I would highly recommend Woodwork for Inventor.

    BRAD VANWINGERDEN

    Designer – CAD Engineer

  • ARTCO INTERNATIONAL

    ARTCO INTERNATIONAL

    Canada

    Woodwork for Inventor software gave us the tool that the woodworking industry has been missing in 3D software. Auto plan making, Auto hole drilling (sculpt), Auto programming with Cam module – just few names of the few tools, as increased our production by up to 40%. We are happy with the software and would recommend it to others in the woodworking industry.

    DALE ERB

    Director of Engineering

  • BALMA

    BALMA

    Poland

    We found Woodwork for Inventor software very intuitive and helpful according to the everyday construction and technology activities. After maintaining materials and fittings library and adding our own elements we are able to generate BOM and production reports automatically.

    DARIUSZ KUDŁASZYK

    Head of Construction and Technology department

  • MEUBELMAKERIJ HET WOUD

    MEUBELMAKERIJ HET WOUD

    Netherlands

    Working with Woodwork for Inventor software means a significant reduction in information preparation time. Especially since the CAM module allows me to control our CNC router directly. Moreover, Woodwork for Inventor team has proven to be a very reliable business partner. They never let me down when I have questions or need for a personal assistance!

    LAURENS GELDTMEIJER

    Manufacturing Engineer

  • MATTEC S.R.L.

    MATTEC S.R.L.

    Italy

    Woodworks for Inventor software is a very handy tool because of its ease of use together with its data delivery to the production department at the shortest possible time. Every interior designer must have this tool.

    MENTI FABIO

    Designer

  • MOBILA SA SLOBOZIA

    MOBILA SA SLOBOZIA

    Romania

    Woodwork for Inventor software helped us to improve the entire design process. Now we can design a lot of different furniture models with the same structure (with different materials and configurations) in the quickest way. An excellent instrument with a very friendly interface and extremely precise BOM.

    DANIEL MALAMA

    Owner of the Company

  • BROWN & CARROLL LONDON

    BROWN & CARROLL LONDON

    United Kingdom

    Our company has been using Woodwork for Inventor for several years and now use certain software tools as standard Autodesk Inventor tools because of how quick we find them. Some of the main advantages we find with the software is the speed in producing electronic cutting sheets and drawings with grain directions for our production team.

    MIKE CORDERY

    Design Coordinator

  • KLAVIS OÜ

    KLAVIS OÜ

    Estonia

    Woodwork for Inventor (with CAM) software has helped us to speed up the design process and the preparation of information necessary to start production process at least by 80% in comparison to the previous software we used before.

    MIKK TALIARU

    Production Manager

  • MORIS DESIGN

    MORIS DESIGN

    Czech Republic

    With the first our project by using Woodwork for Inventor software we have increased our productivity at least twice. It’s really a great software!!!

    MARTIN DEPTA

    Constructor

  • TRDEKOR

    TRDEKOR

    Turkey

    Since we started to use Woodwork for Inventor software, our life became definitely easier and more efficient because all the complex processes of our work now are faster, more automated and integrated. We highly recommend the companies in the furniture sector to use Woodwork for Inventor software.

    TAYFUR ÇIMENDIR

    Design Engineer

  • ERGOLAIN BALDAI

    ERGOLAIN BALDAI

    Lithuania

    With Woodwork for Inventor software we have shortened information preparation process, necessary to start production, from 12-14 days up to 4-5 days. Moreover, now we are using a very precise BOM not only in the production stage, but also in the supply and bookkeeping stages. As result, the entire lead time has been shortened dramatically.

    AUDRIUS GABRĖNAS

    CEO

  • НК – ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ МАГАЗИНОВ

    НК – ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ МАГАЗИНОВ

    Russia

    The best advantage of Woodwork for Inventor program – a total integration with Autodesk Inventor software, which gives us a full capability for complex 3D modeling. Meanwhile Woodwork for Inventor allows us to get huge benefits of Autodesk Inventor software for woodworkers.

    ALEKSANDR YAKUBOVSKIY

    Chief Commercial Officer

  • RABOUD GROUP

    RABOUD GROUP

    Switzerland

    Woodwork for Inventor really helps facilitate our daily work – since we have been working with the software, we have become more efficient and work with far greater precision. We have also seen time savings across the entire process. The time saved allows us to work on our innovation and creativity.

    VALTER LISBOA

    IT & administrative manager

  • ENTERO – NOVA PAZOVA

    ENTERO – NOVA PAZOVA

    Serbia

    We see the answer is Autodesk Inventor Professional and Woodwork for Inventor software on the challenges during the design and technical documentation making process.Together they enable flexibility and accuracy and play a crucial role for a successful completion on a project meeting the clients’ demands and needs. Furthermore, both software packages can be customized to an effective level to fit into the company’s work processes. The move to Inventor Professional and Woodwork for Inventor gives us a strategic step in our future development.

    IVONA IVANOVIC

    Chief Technical Department

We suggest

Woodwork for Inventor program if:

filter_b_and_w

You produce complex furniture from different materials.

av_timer

The design time take up the most of the total order lead time.

gesture

The majority of orders are original thus they need to be designed from scratch.

Our customers:
  • "Balma Think Pro"
  • "Beaubois"
  • "Brown
  • "campbell painting"
  • "CAPITAL"
  • "contract furniture"
  • "CRYSTAL a fine name in cabinetry"
  • "DYB"
  • "East Bay Fixture Company"
  • "Eastern Millwork, Inc"
  • "ERGO LAIN"
  • "Euro desing systems"
  • "Fixture Concepts"
  • "Fluid"
  • "Gator Millworks, inc"
  • "Heartwood"
  • "Heartwood custom woodworks"
  • "Het Woud"
  • "Higf Country Millwork"
  • "hunt country furniture"
  • "idx"
  • "in basix retail professionais"
  • "IR"
  • "ITAB GROUP"
  • "JOSEPH JEUP"
  • "JPD total retail solutions"
  • "KAUNO KOLEGIJA TECHNOLOGIJŲ UNOVERSITETAS"
  • "KRG"
  • "L"
  • "Madjek"
  • "mep"
  • "MissionBell"
  • "MODERN WOODCRAFTS"
  • "MODUFORM LIBRARTBUREAU"
  • "Morinwood inc."
  • "NEX SYSTEM"
  • "Northway Industries, Inc."
  • "Palmer"
  • "PORIGIDA"
  • "Prime"
  • "PROBEL"
  • "REDEC"
  • "Rochester Colonial"
  • "SANGIACOMO"
  • "SAUDER"
  • "SCODELLARO"
  • "SIGULDOS BALDAI"
  • "SYMPATECO"
  • "SLAVITA"
  • "Solid Comfort"
  • "TOP NOTCH"
  • "UAB
  • "usalco"
  • "VIRŪNA"
  • "VSF"
  • "W"
  • "Wavell-Huber Architectural Woodwork"
  • "WILLOW CREEK WOODWORKS, INC"
  • "WOOD STREAM"
  • "Great Lakes Stainless, Inc"
  • "Accel"
Contact us